ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ


Мы рады поделиться с вами современными знаниями в области управления персоналом!

В данном разделе вы найдете практические статьи и рекомендации экспертов по использованию методик оценки, мотивации и развития сотрудников, а также можете бесплатно скачать полезные формы и шаблоны.

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Ассессмент-центр - технология точной оценки

Для чего в организации нужен ассессмент?

Какие задачи он решает? Какова его структура и содержание каждого этапа? Рассказываем самое важное об ассессменте простыми словами.

Читать материал...
Ассессмент-центр - технология точной оценки

Для чего в организации нужен ассессмент?
Какие задачи он решает? Какова его структура и содержание каждого этапа?

В статье вы также познакомитесь с основными принципами ассессмента, узнаете о том, какие методики оценки лучше всего подходят для тех или иных компетенций, как проходит процедура обработки результатов и сессия обратной связи участникам.

Рассказываем самое важное об ассессменте простыми словами.

Читать материал...

наверх

наверх ▲

Индивидуальный ассессмент - роскошь или необходимость?

Когда и зачем требуется индивидуальная оценка?

Executive assessment или глубинное интервью как метод оценки, его цели и задачи, структура и особенности применения.

Читать материал...
Индивидуальный ассессмент - роскошь или необходимость?

Индивидуальный ассессмент, он же - executive assessment, он же - vip, он же - глубинное интервью....

Вокруг данного метода ходит немало слухов и предубеждений. Действительно ли он нужен и так ли он хорош, как о нём говорят? Давайте разберёмся.

Поговорим о целях и задачах индивидуального ассессмента. О ситуациях, где он необходим, а где - совершенно бесполезен. Рассмотрим структуру метода, познакомимся с особенностями проведения и вариантами индивидуальной оценки.

Читать материал...

наверх

наверх ▲

360 градусов - описание метода оценки

Для каких задач целесообразно применять метод 360 градусов? Как правильно подготовить и провести оценку?

Обзор технологии шаг за шагом, с примерами и рекомендациями.

Читать материал...
360 градусов - описание методики оценки

Круговая оценка используется широко, но не всегда правильно.

Для каких задач целесообразно применять метод 360 градусов? Как правильно подготовить и провести оценку? Как избежать распространенных ошибок?

Научимся выбирать правильные критерии, грамотно формулировать оценочные вопросы, узнаем о тонкостях организации опроса и многом другом!

Читать материал...

наверх

наверх ▲

Оценка удовлетворенности персонала - рекомендации

Как правильно подготовиться и провести опрос? Как использовать результаты?

Делимся рекомендациями и 10-летним опытом проведения оценки удовлетворенности.

Читать материал...
Оценка удовлетворенности персонала - рекомендации

Разработать качественный опросник - только половина дела.

От чего зависит результативность и достоверность опроса удовлетворенности персонала? Как добиться искренних ответов и вовлеченности участников?

Расскажем, как правильно подготовиться к проведению опроса, на что обратить внимание при планировании сроков оценки. Узнаем, как извлечь максимальную пользу из результатов и как не обмануть ожиданий сотрудников.

Читать материал...

наверх

наверх ▲

Бизнес-кейс – швейцарский нож для HR

Может ли бизнес-кейс заменить ассессмент?

Что из себя представляет кейс-тестинг и в каких случаях его стоит применять? Делимся опытом разработки.

Читать материал...
Бизнес-кейс – швейцарский нож для HR

Может ли бизнес-кейс заменить ассессмент?
Что из себя представляет кейс-тестинг и в каких случаях его стоит применять?

Многие компании успешно используют бизнес-кейсы не только для отбора кандидатов, но и для развития сотрудников. Узнаем, как задействовать потенциал кейс-тестинга по максимуму.

Подскажем, как научиться разрабатывать кейсы и где найти уже готовые.

Читать материал...


ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
9 шагов к формированию кадрового резерва

Подробно рассказываем о ключевых этапах создания кадрового резерва в компании.

С чего начать, как определить потребность в резерве, какими методами оценить кандидатов, как правильно развивать и что делать, если резервист готов, а продвигать пока некуда? Давайте выясним!

Читать материал...
9 шагов к формированию кадрового резерва

Подробно рассказываем об основных этапах создания кадрового резерва в организации.

Резерв обеспечивает преемственность корпоративного опыта и знаний в компании, безопасность ключевых должностей и бизнес-направлений.

Формируя кадровый резерв, часто возникает множество вопросов. С чего стоит начать, как определить потребность в резерве, какими методами оценить кандидатов, как их правильно развивать и что делать, если резервист подготовлен, а продвигать его пока некуда? Давайте выясним!

Читать материал...

наверх

наверх ▲

12 принципов составления эффективных ИПР для сотрудников

Как составить план развития сотрудника, чтобы он реально работал?

Чтобы ИПР принес пользу сотруднику и компании, следуйте простым, но важным принципам.

Читать материал...
12 принципов составления эффективных ИПР для сотрудников

Как составить план развития сотрудника, чтобы он реально работал?

Кто отвечает за результаты индивидуального плана развития? Как объединить в плане развития интересы бизнеса и сотрудника? Какие методы развития лучше всего использовать? Что делать после выполнения ИПР?

Написали ИПР и забыли. Условия работы изменились, а план развития нет. Составили красивый план, но он не работает. Разбираемся с проблемами и предотвращаем ошибки.

Читать материал...


АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Новичок в команде - рекомендации по адаптации

Простые и работающие советы руководителю по адаптации новых сотрудников.

Вовлекаем новичка в совместную работу, правильно хвалим и умело поощряем инициативу, отвечаем на вопросы и прислушиваемся к мнению.

Читать материал...
Новичок в команде - рекомендации по адаптации

Простые и работающие советы руководителю по адаптации новых сотрудников.

Как относиться к ошибкам новичка и частым вопросам? С каких задач лучше всего начать? Стоит ли проверять новобранца на «прочность»? Как избежать недовольства в команде из-за пополнения?

Вовлекаем новичка в совместную работу, правильно хвалим и умело поощряем инициативу, отвечаем на вопросы и прислушиваемся к мнению.

Читать материал...