Практические рекомендации, методики и технологии для работы с персоналом.
Для чего нужна программа?
На лояльность персонала влияет множество факторов: условия труда, уровень оплаты, отношения в коллективе, возможности для профессионального и карьерного роста и др. Задача руководителей и кадровой службы - правильно воздействовать на каждый фактор для достижения положительных и устойчивых результатов.
Программа повышения лояльности персонала содержит сбалансированный план мероприятий, с подробным описанием методик и экспертных рекомендаций (применение грейдов для оплаты труда, расчет конкурентоспособности заработной платы, настройка механизма корпоративной системы обучения и пр.).
Документ имеет удобную и понятную структуру - каждый раздел посвящен конкретному фактору, влияющему на лояльность и вовлеченность сотрудников. Описание мероприятий представлено в виде пошагового алгоритма, с разъяснениями и примерами.
Программа будет полезна как для HR-специалистов, так и для руководителей, включая собственников бизнеса.
-
Руководители бизнеса (производство, продажи, услуги);
-
Руководители подразделений и бизнес-направлений;
-
HR-менеджеры.
I. Материальные факторы лояльности
-
Вознаграждение за труд и достижения
-
повышение конкурентоспособности заработной платы
-
применение грейдовой системы оплаты труда
-
внедрение системы показателей эффективности труда сотрудников
-
Долгосрочные программы мотивации
-
индексация заработной платы (принципы и механизм)
-
разовые поощрения за трудовой стаж
-
дополнительные бенефиты и условия их применения
-
условия и механизм корпоративных займов сотрудникам
-
корпоративная система компенсаций и льгот
II. Нематериальные факторы лояльности
-
Условия и организация труда
-
оснащенность рабочих мест
-
безопасные условия труда
-
система организации труда
-
наличие необходимых и достаточных стандартов, инструкций, процедур
-
чёткое распределение функционала сотрудников и зон ответственности
-
утвержденные принципы постановки задач, контроля и оценки результатов
-
система обмена информацией между сотрудниками и подразделениями
-
Обучение и развитие сотрудников
-
программа адаптации новичков
-
система наставничества
-
повышение квалификации
-
кадровый резерв
-
планирование карьеры
III. Приложение. Категории сотрудников по степени их лояльности работодателю
-
Описание типов сотрудников и тактики взаимодействия
-
сотрудники-критики
-
сотрудники-скептики
-
сотрудники, занимающие нейтралитет
-
поддерживающие сотрудники
-
сотрудники-промоутеры
наверх
наверх ▲
Дорогие клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обучающие материалы поставляются в электронном виде на указанный вами e-mail. Это позволяет нам существенно снизить для вас стоимость материалов за счет сокращения затрат на типографскую печать и пересылку документов.
Наш электронный курьер никогда не опаздывает, не теряет посылки и доставляет их точно в срок!
После оплаты счета, мы в течение нескольких часов высылаем заказанные материалы на указанный вами электронный адрес (e-mail). Материалы записаны в формате Word и Excel, поэтому вы без труда сможете распечатать выбранные документы или их часть.
Приобретая программу повышения лояльности персонала, вы не останетесь наедине с новой информацией!
Несмотря на признанное качество, простоту и удобство работы с нашими материалами, иногда вам может понадобиться "живой" совет профессионала, даже если просто захочется убедиться, что все сделано правильно.
Если у вас возникнут вопросы или трудности при использовании материалов, вы можете воспользоваться бесплатной консультацией наших экспертов.
Консультации проводятся по e-mail, WhatsApp или Skype в удобное для вас время.
Опыт наших клиентов показывает - готовые решения Smart Business Solutions помогают своевременно и качественно решать HR-задачи, повышая производительность труда, увеличивая стоимость компании и снижая риски, влияющие на кадровые решения.
Рекомендация: используйте обучающие материалы, проверенные в реальных проектах с положительными результатами. Лишь в этом случае вы и ваши сотрудники получите максимальную пользу и отдачу от их применения!
Полный комплект материалов

12 000
8 500
Материалы программы повышения лояльности персонала включают:
- Пошаговый план мероприятий по повышению лояльности
- Примеры, кейсы, практические методики
- Экспертные комментарии и рекомендации по работе с сотрудниками
Полный комплект материалов
Материалы программы повышения лояльности персонала включают:
- Пошаговый план мероприятий по повышению лояльности
- Примеры, кейсы, практические методики
- Экспертные комментарии и рекомендации по работе с сотрудниками
наверх
наверх ▲
успешно используют:

Авиакомпания S7

Сеть гипермаркетов Лента

Japan Tobacco International

Eurasian Resources Group

HARSCO Infrastructures

Башнефть

Казцинк

Mark Prior

ТомскНИПИнефть

ГК Мортон

Камаз

ЗАО Проксима

ВСМПО Ависма

Carpet House

ЦНПО Ленинец
и многие другие...