HR-МАРКЕТ


Повышение лояльности сотрудников

12 000

8 500

Заказать
Повышение лояльности персонала
Комплексная программа мероприятий

Практические рекомендации, методики и технологии для работы с персоналом.


Методы повышениея лояльности персонала

12 000

8 500

Заказать
Повышение лояльности персонала
Комплексная программа мероприятий

Для чего нужна программа?

На лояльность персонала влияет множество факторов: условия труда, уровень оплаты, отношения в коллективе, возможности для профессионального и карьерного роста и др. Задача руководителей и кадровой службы - правильно воздействовать на каждый фактор для достижения положительных и устойчивых результатов.

Программа повышения лояльности персонала содержит сбалансированный план мероприятий, с подробным описанием методик и экспертных рекомендаций (применение грейдов для оплаты труда, расчет конкурентоспособности заработной платы, настройка механизма корпоративной системы обучения и пр.).

Документ имеет удобную и понятную структуру - каждый раздел посвящен конкретному фактору, влияющему на лояльность и вовлеченность сотрудников. Описание мероприятий представлено в виде пошагового алгоритма, с разъяснениями и примерами.

Программа будет полезна как для HR-специалистов, так и для руководителей, включая собственников бизнеса.



Целевая аудитория руководства
  • Руководители бизнеса (производство, продажи, услуги);

  • Руководители подразделений и бизнес-направлений;

  • HR-менеджеры.



Содержание программы

I. Материальные факторы лояльности

  • Вознаграждение за труд и достижения

    • повышение конкурентоспособности заработной платы

    • применение грейдовой системы оплаты труда

    • внедрение системы показателей эффективности труда сотрудников

  • Долгосрочные программы мотивации

    • индексация заработной платы (принципы и механизм)

    • разовые поощрения за трудовой стаж

    • дополнительные бенефиты и условия их применения

    • условия и механизм корпоративных займов сотрудникам

    • корпоративная система компенсаций и льгот

II. Нематериальные факторы лояльности

  • Условия и организация труда

    • оснащенность рабочих мест

    • безопасные условия труда

    • система организации труда

    • наличие необходимых и достаточных стандартов, инструкций, процедур

    • чёткое распределение функционала сотрудников и зон ответственности

    • утвержденные принципы постановки задач, контроля и оценки результатов

    • система обмена информацией между сотрудниками и подразделениями

  • Обучение и развитие сотрудников

    • программа адаптации новичков

    • система наставничества

    • повышение квалификации

    • кадровый резерв

    • планирование карьеры

III. Приложение. Категории сотрудников по степени их лояльности работодателю

  • Описание типов сотрудников и тактики взаимодействия

    • сотрудники-критики

    • сотрудники-скептики

    • сотрудники, занимающие нейтралитет

    • поддерживающие сотрудники

    • сотрудники-промоутеры



Преимущества наших обучающих и методических материалов
Доступность и простота изложения

Наша цель – рассказать о важном и сложном простыми словами. Простые слова мы подкрепляем наглядной инфографикой, яркими и запоминающимися схемами, таблицами, примерами.

Концентрированные знания

Наши обучающие материалы максимально наполнены конкретикой, рабочими инструментами и практическими рекомендациями. Без «воды» и скучной теории.

Возможность самостоятельного изучения

Наши материалы можно без труда изучить самостоятельно, используя подробные инструкции, наглядные примеры, анализируя практические кейсы и выполняя задания. Наши клиенты сравнивают обучающие материалы Smart Business Solutions с прохождением тренинга в индивидуальном формате. Который можно повторить и пройти заново неограниченное количество раз, так как материалы всегда под рукой.

Универсальность и адаптивность

Наши обучающие материалы не «завязаны» на конкретной специфике бизнеса и могут с одинаковым успехом использоваться в организациях различного профиля. Требуется помощь? Наши эксперты готовы в сжатые сроки доработать материалы под ваши задачи и особенности.

наверх

наверх ▲



Дорогие клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обучающие материалы поставляются в электронном виде на указанный вами e-mail. Это позволяет нам существенно снизить для вас стоимость материалов за счет сокращения затрат на типографскую печать и пересылку документов.



Доставка материалов - электронный курьер

Наш электронный курьер никогда не опаздывает, не теряет посылки и доставляет их точно в срок!

После оплаты счета, мы в течение нескольких часов высылаем заказанные материалы на указанный вами электронный адрес (e-mail). Материалы записаны в формате Word и Excel, поэтому вы без труда сможете распечатать выбранные документы или их часть.



Бесплатная консультационная поддержка!

Приобретая программу повышения лояльности персонала, вы не останетесь наедине с новой информацией!

Несмотря на признанное качество, простоту и удобство работы с нашими материалами, иногда вам может понадобиться "живой" совет профессионала, даже если просто захочется убедиться, что все сделано правильно.

Если у вас возникнут вопросы или трудности при использовании материалов, вы можете воспользоваться бесплатной консультацией наших экспертов.

Консультации проводятся по e-mail, WhatsApp или Skype в удобное для вас время.



Применение надёжных технологий

Опыт наших клиентов показывает - готовые решения Smart Business Solutions помогают своевременно и качественно решать HR-задачи, повышая производительность труда, увеличивая стоимость компании и снижая риски, влияющие на кадровые решения.

Рекомендация: используйте обучающие материалы, проверенные в реальных проектах с положительными результатами. Лишь в этом случае вы и ваши сотрудники получите максимальную пользу и отдачу от их применения!




Полный комплект материалов

Программа повышения лояльности сотрудников

12 000

8 500

Заказать

Материалы программы повышения лояльности персонала включают:

  • Пошаговый план мероприятий по повышению лояльности
  • Примеры, кейсы, практические методики
  • Экспертные комментарии и рекомендации по работе с сотрудниками

Полный комплект материалов

Материалы программы повышения лояльности персонала включают:

  • Пошаговый план мероприятий по повышению лояльности
  • Примеры, кейсы, практические методики
  • Экспертные комментарии и рекомендации по работе с сотрудниками

наверх

наверх ▲

НЕ ХОТИТЕ ПОКУПАТЬ
«КОТА В МЕШКЕ»?

НЕ ХОТИТЕ ПОКУПАТЬ «КОТА В МЕШКЕ»?

Скачайте бесплатную демо-версию программы повышения лояльности персонала.

НЕ ХОТИТЕ ПОКУПАТЬ «КОТА В МЕШКЕ»?

Скачайте бесплатную демо-версию программы повышения лояльности персонала.

Наши разработки
успешно используют:
S7 Airlines

Авиакомпания S7

Лента

Сеть гипермаркетов Лента

JTI KZ

Japan Tobacco International

ERG

Eurasian Resources Group

HARSCO Infrastructures

HARSCO Infrastructures

Башнефть

Башнефть

Казцинк

Казцинк

Mark Prior

Mark Prior

ТомскНИПИнефть

ТомскНИПИнефть

ГК Мортон

ГК Мортон

Камаз

Камаз

ЗАО Проксима

ЗАО Проксима

ВСМПО Ависма

ВСМПО Ависма

Carpet House

Carpet House

ЦНПО Ленинец

ЦНПО Ленинец



и многие другие...