Индивидуальный план развития - это программа повышения личной эффективности сотрудника, суть которой заключается в целенаправленном и комплексном развитии его профессиональных и деловых качеств.
Данная технология обеспечивает максимальную согласованность интересов сотрудника и бизнес-целей организации. Индивидуальный план включает программу действий по развитию необходимых сотруднику деловых и профессиональных компетенций.
Наш обучающий курс содержит подробное описание технологии индивидуальных планов развития сотрудников, все необходимые формы, шаблоны и методические материалы.
наверх
наверх ▲
В помощь менеджерам по персоналу и наставникам при составлении качественных индивидуальных планов развития сотрудников, мы разработали сборник методов развития компетенций.
В сборнике содержится описание 28 компетенций для специалистов и руководителей различного уровня, а также более 150 методов их развития (развитие на рабочем месте, описание развивающих проектов, обучение на опыте других, саморазвитие и др.).
Получите данный сборник бесплатно в комплекте с обучающим курсом по составлению индивидуальных планов развития.
наверх
наверх ▲
Актуальный и признанный нашими клиентами первый том сборника методов развития компетенций получил продолжение.
Второй том включает проверенные на практике рекомендации по развитию деловых и менеджерских компетенций. Данные рекомендации могут быть использованы при составлении индивидуальных планов развития специалистов и руководителей в готовом виде или в качестве шаблона.
Рекомендации изложены в виде конкретных инструкций и пошаговых алгоритмов - сотруднику будет предельно понятно, что и каким образом он должен делать, чтобы развить требуемые компетенции.
Главная опасность жёстких переговоров – потеря контроля над ситуацией, которая приводит к ослаблению позиций или полному проигрышу. О том, как сохранить уверенность и результативность в сложных переговорах, избежав при этом распространенных ошибок и ловушек – расскажет наш тренинг «Жёсткие переговоры».
Тренинг позволит участникам освоить ключевые принципы жёстких переговоров, поможет выработать правильный настрой на сложную коммуникацию, освоить эффективные приемы перехвата инициативы и работы с давлением, научит доводить тяжёлые переговоры до нужного результата.
Комплектация материалов тренинга:
наверх
наверх ▲
Конкуренция – это борьба за ограниченные ресурсы. И в этой борьбе не бывает двух победителей. В бизнесе конкуренция возникает в тот момент, когда несколько компаний оказываются на общем рынке.
Победа в конкурентной борьбе зависит от умения руководителей анализировать ситуацию, эффективно распоряжаться собственными ресурсами, грамотно использовать свои преимущества, чужие ошибки и недостатки.
Материалы тренинга включают практические задания и рекомендации: как оценить силу конкуренции на занимаемом рынке, как найти и удержать «своих» клиентов, как выстраивать отношения с поставщиками, что нужно знать о появлении на рынке продуктов и технологий-заменителей, как отслеживать действия прямых и потенциальных конкурентов, и многое другое.
Комплектация материалов тренинга:
наверх
наверх ▲
Внедряя систему наставничества в организации важно не только заинтересовать опытных сотрудников принять на себя роль наставников, но и научить их действенным методам передачи своих знаний! Одним из таких инструментов является тренинг для наставников.
Материалы тренинга помогут провести качественное и результативное обучение будущих наставников. По итогам прохождения тренинга опытные сотрудники смогут оценить важность и преимущества наставничества, научатся понимать основные потребности и проблемы новичков, освоят современные и эффективные методики передачи профессиональных знаний.
Комплектация материалов тренинга:
наверх
наверх ▲
Почему в одних организациях сотрудники полны идей и энтузиазма, а в других - предпочитают «не высовываться»? Почему одни исполнители готовы отвечать за результаты своей работы, а другие начинают искать оправдания или виновных в собственных ошибках?
Материалы тренинга «Инициатива и ответственность» помогут руководителям подразделений освоить практические приёмы по формированию и поддержанию культуры инициативы и ответственности в своих командах.
Комплектация материалов тренинга:
наверх
наверх ▲
Нерациональное использование сотрудниками своего рабочего времени приводит к снижению производительности труда и упущенной выгоде. «Время - деньги» и те, кто не умеет управлять первым, теряют второе.
Материалы тренинга могут быть использованы внутренними тренерами или консультантами для подготовки и проведения однодневного тренинга по тайм-менеджменту для линейного персонала и руководителей. В тренинге использованы современные и зарекомендовавшие себя подходы к организации рабочего времени.
Комплектация материалов тренинга:
наверх
наверх ▲
Найти с покупателем «общий язык», убедить клиента и помочь ему преодолеть сомнения перед сделкой, торговаться с выгодой, не «впаривать», а консультировать... Это и есть эффективная коммуникация в продажах.
Материалы тренинга будут полезны не только тем, кто работает с клиентами и покупателями, но также с поставщиками и контрагентами. Научиться убедительно продавать и знать, как могут убеждать тебя самого - навыки исключительно полезные в бизнесе. Наш тренинг поможет их освоить!
Комплектация материалов тренинга:
наверх
наверх ▲
В работе каждого встречаются свои «трудные» клиенты. Некоторые из нас стараются избегать неприятных контактов, другие пытаются «перетерпеть» дискомфортную ситуацию, третьи – занимают оборонительную позицию, но мало кто действительно умеет эффективно работать с трудным клиентом. Сохраняя спокойствие и находя правильное решение.
Материалы тренинга помогут сотрудникам повысить качество работы с клиентами, снизить вероятность конфликтов и жалоб покупателей, а также увеличить объёмы продаж.
Комплектация материалов тренинга:
наверх
наверх ▲
Переговоры начинаются задолго до встречи сторон. Грамотная подготовка, подбор убедительных аргументов, проработка различных вариантов развития событий - это и многое другое позволит получить контроль над ситуацией и добиться желаемого результата.
Материалы тренинга содержат практические рекомендации, информативную презентацию, живые и наглядные упражнения для отработки всех этапов переговорного процесса. Вам достаточно следовать пошаговому сценарию, чтобы провести содержательный и полезный тренинг для команды продаж!
Комплектация материалов тренинга:
наверх
наверх ▲
Специализированный тренинг для продавцов-консультантов в рознице. Особенности работы с покупателями в торговом зале, техники консультативных продаж, разбор сложных случаев и распространенных ошибок.
Материалы помогут провести яркий, запоминающийся и результативный тренинг для вашей команды продавцов! С помощью наглядных, подробных и понятных инструкций наш тренинг сможет качественно провести не только профессиональный бизнес-тренер, но и обычный старший продавец.
Комплектация материалов тренинга:
наверх
наверх ▲
Вторая ступень тренинга «Чемпионы продаж» направлена на углубленное развитие ключевых компетенций менеджеров по продажам.
Как «зацепить» покупателя? Что делать, получив отказ клиента? Какие психологические приемы продаж наиболее эффективны? Как продавать неликвиды? Ответы на эти и другие «горячие» вопросы о продажах - в нашем продвинутом тренинге!
Традиционно - без «воды»! Максимум практики, примеров и упражнений для отработки навыков.
Комплектация материалов тренинга:
наверх
наверх ▲
Изменения в организации часто встречают сопротивление персонала. Ключевая роль во внедрении изменений отводится руководителями подразделений. От их действий (или бездействия) зависит поведение рядовых сотрудников и успех нововведений.
Материалы предназначены для внутренних специалистов по обучению или внешних консультантов. В комплекте - всё необходимое для подготовки и проведения однодневного тренинга по управлению изменениями. Целевая аудитория тренинга - руководители среднего и высшего звена.
Комплектация материалов тренинга:
Действия руководителя не должны нарушать трудовых прав сотрудников. К сожалению, на местах начальники часто забывают об этой простой истине. В результате - жалобы недовольных подчиненных в трудовую инспекцию, проверки и весомые штрафы для организации. Как правильно наказать, уволить или изменить обязанности сотрудника? На эти и другие вопросы - ответы в нашем руководстве.
Дополнительный раздел - нарушение и защита прав потребителей. Особенно актуально для руководителей сбытовых подразделений.
Информация в руководстве изложена простым и понятным языком, с примерами и ссылками на статьи закона. То, что всегда полезно иметь под рукой любому руководителю.
Комплектация материалов:
наверх
наверх ▲
Незаменимый помощник руководителя
который всегда под рукой
8 000
5 000
Как объединить совершенно разных и непохожих сотрудников в единую команду? Которая, к тому же, действует слаженно и результативно. Как выбрать оптимальный стиль руководства для подчиненного, чтобы он работал с максимальной отдачей? Как поставить задачу, чтобы она была выполнена? Как часто нужно контролировать команду? Как правильно похвалить и поругать?
Полезные рекомендации, практические советы, наглядные примеры и удобный формат, который всегда под рукой! Руководство содержит специальный раздел для проверки знаний, чтобы руководитель всегда мог освежить информацию по нужной теме.
Комплектация материалов:
Авиакомпания S7
AVON Россия
Сеть гипермаркетов Лента
Japan Tobacco International
Российские Железные Дороги
HARSCO Infrastructures
Башнефть
Казцинк
ФСК ЕЭС