HR-МАРКЕТ


Тренинг по коммуникации в проадажах

10 000

7 000

Заказать
Эффективная коммуникация в продажах
Материалы для проведения тренинга

Материалы тренинга будут полезны не только тем, кто работает с клиентами и покупателями, но также с поставщиками и контрагентами.


Эффективная коммуникация в продажах

10 000

7 000

Заказать
Эффективная коммуникация в продажах
Материалы для проведения тренинга

О чём тренинг?

Умение выстраивать коммуникацию с клиентом - ключевая компетенция менеджера по продажам. Ошибки сотрудника в коммуникации часто приводят к потере клиента, упущенной выгоде и нередко к репутационным издержкам. Необходимо помнить, что красивая и уверенная презентация товара или услуги - это еще не гарантия продажи. Если менеджер не смог установить контакт, завладеть вниманием и доверием клиента - рассчитывать на успех не приходится.

Правильная подготовка к коммуникации, понимание механизмов невербального общения, владение техниками общения в сложных ситуациях, навыки управления переговорами позволят продавцу существенно повысить качество и результативность работы, увеличить продажи и избежать конфликтных ситуаций.

Материалы тренинга будут полезны не только тем, кто работает с клиентами и покупателями, но также с поставщиками и контрагентами. Научиться убедительно продавать и знать, как могут убеждать тебя самого - навыки исключительно полезные в бизнесе. Наш тренинг поможет их освоить!

С помощью наглядных, подробных и понятных инструкций данный тренинг сможет качественно провести не только профессиональный бизнес-тренер, но и обычный старший продавец-консультант.



Целевая аудитория тренинга
  • Руководители подразделений;

  • Менеджеры по продажам (b2b, b2c);

  • Менеджеры по закупкам;

  • Менеджеры по работе с клиентами.



Программа тренинга

I. Основы коммуникации в продажах

  • Чем отличается обычная коммуникация от коммуникации в продажах?

  • Природа общения: мифы и реальность

  • Когда начинается коммуникация в продажах?

  • Структура коммуникации в продажах

II. Коммуникация в продажах - как достичь результата?

  • Алгоритм подготовки к коммуникации с клиентом

  • Использование невербальных сигналов в процессе общения

  • Эффективные техники коммуникации

    • Преодоление проблем взаимопонимания с клиентом

    • Умение слушать и слышать покупателя (метод «трёх фраз»)

    • Использование приёма «парафраз»

    • Алгоритм преодоления возражений клиента

    • Приемы управления разговором с покупателем

  • Значение слов и выражений в коммуникации

    • Фразы и выражения, которые необходимо избегать в общении с клиентом

III. Стрессовая коммуникация

  • Влияние стресса на общение с покупателями

  • Экспресс-техники преодоления стресса в работе с клиентами



Преимущества наших тренингов
Доступность и простота изложения

Наша цель – рассказать о важном и сложном простыми словами. Простые слова мы подкрепляем наглядными, яркими и запоминающимися схемами, таблицами, примерами.

Концентрированные знания

Наши тренинги максимально наполнены конкретикой, рабочими инструментами и практическими рекомендациями. Без «воды» и скучной теории.

Возможность самостоятельного изучения

Данный тренинг можно проводить в группе, а можно изучать самостоятельно, используя подробный пошаговый скрипт тренера, наглядные методические материалы, выполняя отдельные тренинговые задания и сверяясь с правильными ответами. Чтобы проверить, насколько полно отложились у вас или ваших участников материалы тренинга – используйте проверочный тест, решайте кейсы и узнайте, какие темы стоит пройти еще раз!

Универсальность и адаптивность

Наши тренинги не «завязаны» на конкретной специфике бизнеса и могут с одинаковым успехом использоваться в организациях различного профиля. Опытный тренер сможет без труда адаптировать и дополнить наш тренинг под конкретный бизнес. Требуется помощь? Наши эксперты готовы в сжатые сроки доработать материалы под ваши задачи и особенности.

наверх

наверх ▲



Дорогие клиенты! Обращаем Ваше внимание, что материалы тренингов поставляются в электронном виде на указанный вами e-mail. Это позволяет нам существенно снизить для вас стоимость материалов за счет сокращения затрат на типографскую печать и пересылку документов.



Доставка материалов - электронный курьер

Наш электронный курьер никогда не опаздывает, не теряет посылки и доставляет их точно в срок!

После оплаты счета, мы в течение нескольких часов высылаем заказанные материалы на указанный вами электронный адрес (e-mail). Материалы записаны в формате Word и Excel, поэтому вы без труда сможете распечатать выбранные документы или их часть.



Бесплатная консультационная поддержка!

Приобретая материалы тренинга, вы не останетесь наедине с новой информацией!

Несмотря на признанное качество, простоту и удобство работы с нашими материалами, иногда вам может понадобиться "живой" совет профессионала, даже если просто захочется убедиться, что все сделано правильно.

Если у вас возникнут вопросы или трудности при использовании материалов, вы можете воспользоваться бесплатной консультацией наших экспертов.

Консультации проводятся по e-mail, WhatsApp или Skype в удобное для вас время.



Применение надёжных технологий

Опыт наших клиентов показывает - готовые решения Smart Business Solutions помогают своевременно и качественно решать HR-задачи, повышая производительность труда, увеличивая стоимость компании и снижая риски, влияющие на кадровые решения.

Рекомендация: используйте обучающие материалы, проверенные в реальных проектах с положительными результатами. Лишь в этом случае вы и ваши сотрудники получите максимальную пользу и отдачу от обучения!




Полный комплект материалов

Техники общения с клиентами

10 000

7 000

Заказать

Материалы тренинга «Эффективная коммуникация в продажах» включают:

  • Методическое руководство тренера (подробный пошаговый сценарий тренинга)
  • Раздаточный материал (бланки и инструкции к тренинговым упражнениями)
  • Презентация тренера (в формате Power Point)
  • Рабочая тетрадь участников тренинга
  • Тест по результатам прохождения тренинга (с электронной формой обработки результатов)

Полный комплект материалов

Материалы тренинга «Эффективная коммуникация в продажах» включают:

  • Методическое руководство тренера (подробный пошаговый сценарий тренинга)
  • Раздаточный материал (бланки и инструкции к тренинговым упражнениями)
  • Презентация тренера (в формате Power Point)
  • Рабочая тетрадь участников тренинга
  • Тест по результатам прохождения тренинга (с электронной формой обработки результатов)

наверх

наверх ▲

НЕ ХОТИТЕ ПОКУПАТЬ
«КОТА В МЕШКЕ»?

НЕ ХОТИТЕ ПОКУПАТЬ «КОТА В МЕШКЕ»?

Скачайте бесплатную демо-версию материалов тренинга «Эффективная коммуникация в продажах»!

НЕ ХОТИТЕ ПОКУПАТЬ «КОТА В МЕШКЕ»?

Скачайте бесплатную демо-версию материалов тренинга «Эффективная коммуникация в продажах»!

Наши тренинги
успешно используют:
AVON

AVON Россия

Лента

Сеть гипермаркетов Лента

JTI KZ

Japan Tobacco International

Ханты-Мансийский Банк

Ханты-Мансийский Банк

HARSCO Infrastructures

HARSCO Infrastructures

Башнефть

Башнефть

Казцинк

Казцинк

Orion Pharma

Orion Pharma

Dr Reddys

Dr Reddys Laboratories

Шнайдер Электрик

Шнайдер Электрик

Mark Prior

Mark Prior

ТомскНИПИнефть

ТомскНИПИнефть

ГК Мортон

ГК Мортон

Камаз

Камаз

ЗАО Проксима

ЗАО Проксима

ВСМПО Ависма

ВСМПО Ависма

Carpet House

Carpet House

ЦНПО Ленинец

ЦНПО Ленинец



и многие другие...