Материалы тренинга будут полезны не только тем, кто работает с клиентами и покупателями, но также с поставщиками и контрагентами.
О чём тренинг?
Умение выстраивать коммуникацию с клиентом - ключевая компетенция менеджера по продажам. Ошибки сотрудника в коммуникации часто приводят к потере клиента, упущенной выгоде и нередко к репутационным издержкам. Необходимо помнить, что красивая и уверенная презентация товара или услуги - это еще не гарантия продажи. Если менеджер не смог установить контакт, завладеть вниманием и доверием клиента - рассчитывать на успех не приходится.
Правильная подготовка к коммуникации, понимание механизмов невербального общения, владение техниками общения в сложных ситуациях, навыки управления переговорами позволят продавцу существенно повысить качество и результативность работы, увеличить продажи и избежать конфликтных ситуаций.
Материалы тренинга будут полезны не только тем, кто работает с клиентами и покупателями, но также с поставщиками и контрагентами. Научиться убедительно продавать и знать, как могут убеждать тебя самого - навыки исключительно полезные в бизнесе. Наш тренинг поможет их освоить!
С помощью наглядных, подробных и понятных инструкций данный тренинг сможет качественно провести не только профессиональный бизнес-тренер, но и обычный старший продавец-консультант.
-
Руководители подразделений;
-
Менеджеры по продажам (b2b, b2c);
-
Менеджеры по закупкам;
-
Менеджеры по работе с клиентами.
I. Основы коммуникации в продажах
-
Чем отличается обычная коммуникация от коммуникации в продажах?
-
Природа общения: мифы и реальность
-
Когда начинается коммуникация в продажах?
-
Структура коммуникации в продажах
II. Коммуникация в продажах - как достичь результата?
-
Алгоритм подготовки к коммуникации с клиентом
-
Использование невербальных сигналов в процессе общения
-
Эффективные техники коммуникации
-
Преодоление проблем взаимопонимания с клиентом
-
Умение слушать и слышать покупателя (метод «трёх фраз»)
-
Использование приёма «парафраз»
-
Алгоритм преодоления возражений клиента
-
Приемы управления разговором с покупателем
-
Значение слов и выражений в коммуникации
-
Фразы и выражения, которые необходимо избегать в общении с клиентом
III. Стрессовая коммуникация
-
Влияние стресса на общение с покупателями
-
Экспресс-техники преодоления стресса в работе с клиентами
наверх
наверх ▲
Дорогие клиенты! Обращаем Ваше внимание, что материалы тренингов поставляются в электронном виде на указанный вами e-mail. Это позволяет нам существенно снизить для вас стоимость материалов за счет сокращения затрат на типографскую печать и пересылку документов.
Наш электронный курьер никогда не опаздывает, не теряет посылки и доставляет их точно в срок!
После оплаты счета, мы в течение нескольких часов высылаем заказанные материалы на указанный вами электронный адрес (e-mail). Материалы записаны в формате Word и Excel, поэтому вы без труда сможете распечатать выбранные документы или их часть.
Приобретая материалы тренинга, вы не останетесь наедине с новой информацией!
Несмотря на признанное качество, простоту и удобство работы с нашими материалами, иногда вам может понадобиться "живой" совет профессионала, даже если просто захочется убедиться, что все сделано правильно.
Если у вас возникнут вопросы или трудности при использовании материалов, вы можете воспользоваться бесплатной консультацией наших экспертов.
Консультации проводятся по e-mail, WhatsApp или Skype в удобное для вас время.
Опыт наших клиентов показывает - готовые решения Smart Business Solutions помогают своевременно и качественно решать HR-задачи, повышая производительность труда, увеличивая стоимость компании и снижая риски, влияющие на кадровые решения.
Рекомендация: используйте обучающие материалы, проверенные в реальных проектах с положительными результатами. Лишь в этом случае вы и ваши сотрудники получите максимальную пользу и отдачу от обучения!
Полный комплект материалов

10 000
7 000
Материалы тренинга «Эффективная коммуникация в продажах» включают:
- Методическое руководство тренера (подробный пошаговый сценарий тренинга)
- Раздаточный материал (бланки и инструкции к тренинговым упражнениями)
- Презентация тренера (в формате Power Point)
- Рабочая тетрадь участников тренинга
- Тест по результатам прохождения тренинга (с электронной формой обработки результатов)
Полный комплект материалов
Материалы тренинга «Эффективная коммуникация в продажах» включают:
- Методическое руководство тренера (подробный пошаговый сценарий тренинга)
- Раздаточный материал (бланки и инструкции к тренинговым упражнениями)
- Презентация тренера (в формате Power Point)
- Рабочая тетрадь участников тренинга
- Тест по результатам прохождения тренинга (с электронной формой обработки результатов)
наверх
наверх ▲
успешно используют:

AVON Россия

Сеть гипермаркетов Лента

Japan Tobacco International

Ханты-Мансийский Банк

HARSCO Infrastructures

Башнефть

Казцинк

Orion Pharma

Dr Reddys Laboratories

Шнайдер Электрик

Mark Prior

ТомскНИПИнефть

ГК Мортон

Камаз

ЗАО Проксима

ВСМПО Ависма

Carpet House

ЦНПО Ленинец
и многие другие...