Материалы тренинга помогут сотрудникам повысить качество работы с клиентами, снизить вероятность конфликтов и жалоб покупателей, а также увеличить объёмы продаж.
О чём тренинг?
В работе каждого встречаются свои «трудные» клиенты. Некоторые из нас стараются избегать неприятных контактов, другие пытаются «перетерпеть» дискомфортную ситуацию, третьи – занимают оборонительную позицию, но мало кто действительно умеет эффективно работать с трудным клиентом. Сохраняя спокойствие и находя правильное решение.
Понимание психологии трудных клиентов, мотивов их поведения и выбор правильной тактики общения позволит менеджеру не только избежать потенциального конфликта, но и в большинстве ситуаций успешно заключить сделку!
Материалы тренинга помогут сотрудникам повысить качество работы с клиентами, снизить вероятность конфликтов и жалоб покупателей, увеличить объемы продаж.
Используя наглядные, подробные и понятные инструкции данный тренинг сможет качественно провести не только профессиональный бизнес-тренер, но и опытный менеджер по продажам.
-
Руководители подразделений;
-
Менеджеры по продажам (b2b, b2c);
-
Менеджеры по закупкам;
-
Менеджеры по работе с клиентами.
I. Психология трудных клиентов
-
Кто такой «трудный» клиент?
-
10 типов трудных клиентов и их признаки
-
Причины поведения трудных клиентов
II. Эффективная работа с трудными клиентами
-
Принципы работы с трудным клиентом
-
Алгоритм коммуникации с трудным клиентом
-
Что говорить: выбор формулировок и фраз в общении
-
Как говорить: интонация, стиль речи, выражение лица, жесты и пр.
-
Распространенные ошибки при работе с трудными клиентами
-
Конфликты при работе с трудными клиентами
-
Причины возникновения конфликтов
-
Способы предотвращения и профилактики конфликтов с трудными клиентами
-
Если конфликт с клиентом случился: пошаговый алгоритм решения конфликтной ситуации
-
Практические рекомендации по работе с каждым типом трудных клиентов
наверх
наверх ▲
Дорогие клиенты! Обращаем Ваше внимание, что материалы тренингов поставляются в электронном виде на указанный вами e-mail. Это позволяет нам существенно снизить для вас стоимость материалов за счет сокращения затрат на типографскую печать и пересылку документов.
Наш электронный курьер никогда не опаздывает, не теряет посылки и доставляет их точно в срок!
После оплаты счета, мы в течение нескольких часов высылаем заказанные материалы на указанный вами электронный адрес (e-mail). Материалы записаны в формате Word и Excel, поэтому вы без труда сможете распечатать выбранные документы или их часть.
Приобретая материалы тренинга, вы не останетесь наедине с новой информацией!
Несмотря на признанное качество, простоту и удобство работы с нашими материалами, иногда вам может понадобиться "живой" совет профессионала, даже если просто захочется убедиться, что все сделано правильно.
Если у вас возникнут вопросы или трудности при использовании материалов, вы можете воспользоваться бесплатной консультацией наших экспертов.
Консультации проводятся по e-mail, WhatsApp или Skype в удобное для вас время.
Опыт наших клиентов показывает - готовые решения Smart Business Solutions помогают своевременно и качественно решать HR-задачи, повышая производительность труда, увеличивая стоимость компании и снижая риски, влияющие на кадровые решения.
Рекомендация: используйте обучающие материалы, проверенные в реальных проектах с положительными результатами. Лишь в этом случае вы и ваши сотрудники получите максимальную пользу и отдачу от обучения!
Полный комплект материалов

10 000
7 000
Материалы тренинга «Трудные клиенты» включают:
- Методическое руководство тренера (подробный пошаговый сценарий тренинга)
- Раздаточный материал (бланки и инструкции к тренинговым упражнениями)
- Презентация тренера (в формате Power Point)
- Рабочая тетрадь участников тренинга
- Тест по результатам прохождения тренинга (с электронной формой обработки результатов)
Полный комплект материалов
Материалы тренинга «Трудные клиенты» включают:
- Методическое руководство тренера (подробный пошаговый сценарий тренинга)
- Раздаточный материал (бланки и инструкции к тренинговым упражнениями)
- Презентация тренера (в формате Power Point)
- Рабочая тетрадь участников тренинга
- Тест по результатам прохождения тренинга (с электронной формой обработки результатов)
наверх
наверх ▲
успешно используют:

Авито

МРСК Урала

ЗАО Компания «Проксима»

Raimbek Group KZ

ГК «Рокос»

ОАО «Хлебпром»

Арселор Миттал
и многие другие...