Специализированный тренинг для продавцов-консультантов в рознице.
О чём тренинг?
Специализированный тренинг для продавцов-консультантов в рознице. Особенности работы с покупателями в торговом зале, техники консультативных продаж, разбор сложных случаев и распространенных ошибок.
Каждый этап розничной продажи требует от менеджера отдельных умений и знаний, у каждого этапа есть свои особенности, правила, частые ошибки и маленькие секреты. Например, неумение продавца задавать вопросы для выявления потребностей покупателя сделают презентацию товара или услуги неинтересной и бесполезной. Навязчивость или неуверенность продавца, выбор неправильной дистанции для общения, неумение обосновать цену товара, наигранная, «натянутая» улыбка и другие ошибки могут легко оттолкнуть даже самого заинтересованного клиента.
Материалы тренинга помогут провести яркий, запоминающийся и результативный тренинг для вашей команды продавцов!
С помощью наглядных, подробных и понятных инструкций наш тренинг сможет качественно провести не только профессиональный бизнес-тренер, но и обычный старший продавец.
-
Менеджеры торгового зала;
-
Директора розничных магазинов (food / non-food, DIY retail).
Продажа начинается с момента, когда покупатель переступает порог вашего магазина, звонит вам или отвечает на звонок менеджера. Формула успеха продаж давно известна и, на первый взгляд, довольно проста: грамотно установить контакт с покупателем, вызвать его доверие, правильно выявить потребности, заинтересовать своей презентацией, убедительно ответить на все возражения и помочь преодолеть сомнения. Но на деле оказывается, что не все так просто…
I. Алгоритм успеха в розничных продажах
-
Установление контакта с клиентом
-
Как вызвать доверие и заинтересовать покупателя?
-
Речь и поведение продавца вначале разговора
-
Оптимальная дистанция для общения с покупателем
-
С чего начинать разговор? Фразы и действия
-
Правило 3-х попыток
-
Опасения покупателя и ошибки продавцов
-
Выявление потребностей покупателя
-
Какие вопросы задавать покупателю? Типы вопросы и их назначение
-
Ключевые потребности покупателей
-
Как услышать, чего хочет клиент?
-
Основные ошибки при выявлении потребностей
-
Презентация товара/услуги
-
Формула успешной презентации
-
Как увязать потребности покупателя с товаров/услугой?
-
Основные ошибки в ходе презентации и как их избежать
-
Работа с вопросами и возражениями покупателя
-
Фразы-индикаторы сомнения покупателя
-
Причины возражений и способы их преодоления
-
Алгоритм работы с возражениями
-
Как правильно обосновать покупателю цену товара/услуги?
-
Ошибки при работе с возражениями клиента
-
Завершение продажи
-
Как успешно закрыть сделку? Алгоритм завершения продажи
-
Сигналы покупки
-
Преодоление финальных сомнений покупателя
-
Что делать, если покупатель отказывается от покупки?
II. Проблемы и ошибки в продажах
-
Решение конфликтных ситуаций
-
Признаки конфликтного покупателя
-
Основные причины конфликта
-
Действия продавца в конфликтной ситуации
-
Предотвращение конфликтов с клиентами
-
Самые частые ошибки в продажах
-
Дорожная карта успешных продаж
наверх
наверх ▲
Дорогие клиенты! Обращаем Ваше внимание, что материалы тренингов поставляются в электронном виде на указанный вами e-mail. Это позволяет нам существенно снизить для вас стоимость материалов за счет сокращения затрат на типографскую печать и пересылку документов.
Наш электронный курьер никогда не опаздывает, не теряет посылки и доставляет их точно в срок!
После оплаты счета, мы в течение нескольких часов высылаем заказанные материалы на указанный вами электронный адрес (e-mail). Материалы записаны в формате Word и Excel, поэтому вы без труда сможете распечатать выбранные документы или их часть.
Приобретая материалы тренинга, вы не останетесь наедине с новой информацией!
Несмотря на признанное качество, простоту и удобство работы с нашими материалами, иногда вам может понадобиться "живой" совет профессионала, даже если просто захочется убедиться, что все сделано правильно.
Если у вас возникнут вопросы или трудности при использовании материалов, вы можете воспользоваться бесплатной консультацией наших экспертов.
Консультации проводятся по e-mail, WhatsApp или Skype в удобное для вас время.
Опыт наших клиентов показывает - готовые решения Smart Business Solutions помогают своевременно и качественно решать HR-задачи, повышая производительность труда, увеличивая стоимость компании и снижая риски, влияющие на кадровые решения.
Рекомендация: используйте обучающие материалы, проверенные в реальных проектах с положительными результатами. Лишь в этом случае вы и ваши сотрудники получите максимальную пользу и отдачу от обучения!
Полный комплект материалов

10 000
7 000
Материалы тренинга «Чемпионы продаж» включают:
- Методическое руководство тренера (подробный пошаговый сценарий тренинга)
- Раздаточный материал (бланки и инструкции к тренинговым упражнениями)
- Презентация тренера (в формате Power Point)
- Рабочая тетрадь участников тренинга
- Тест по результатам прохождения тренинга (с электронной формой обработки результатов)
Полный комплект материалов
Материалы тренинга «Чемпионы продаж» включают:
- Методическое руководство тренера (подробный пошаговый сценарий тренинга)
- Раздаточный материал (бланки и инструкции к тренинговым упражнениями)
- Презентация тренера (в формате Power Point)
- Рабочая тетрадь участников тренинга
- Тест по результатам прохождения тренинга (с электронной формой обработки результатов)
наверх
наверх ▲
успешно используют:

AVON Россия

Сеть гипермаркетов Лента

Japan Tobacco International

Ханты-Мансийский Банк

HARSCO Infrastructures

Башнефть

Казцинк

Orion Pharma

Dr Reddys Laboratories

Шнайдер Электрик

Mark Prior

ТомскНИПИнефть

ГК Мортон

Камаз

ЗАО Проксима

ВСМПО Ависма

Carpet House

ЦНПО Ленинец
и многие другие...